суббота, 11 октября 2008 г.

Певица Амона

Певица Амона, прекрасная жрица Раннаи
Меня посетила на склоне осеннего дня.
С тех пор я тоскую, сижу в тишине и не знаю,
Когда золотая сестра моя вспомнит меня.

Стопы ее легки, как крылья гусей перелетных,
Но так далеко ее храм от торжественных Фив,
Что надо на крыльях лететь нам для встреч мимолетных,
Суровый устав наших храмом на время забыв.

У ног несравненной как кошки тихи леопарды,
Властители номов ей шлют без надежды дары,
И в честь ее гимны слагают арфисты и барды,
И в честь ее боги нисходят в земные миры.

У нас на земле нет единого лона и ложа,
Но в Граде Небесном для нас приготовлен приют...
Я древнее знанье, как меч вынимаю из ножен,
И в храме Амона священные гимны поют.

Мы выйдем из тел, как младенцы из женского лоны,
И будет встречать нас с любимой Небесный Отец...
Сверкают светильники древнего храма Амона,
И в Граде Небесном для свадьбы готовят венец.
24 сентября 1993

Комментариев нет:

Отправить комментарий